12 января с целью привлечения внимания подростков к проблемам наркомании в обществе в 9 классе прошла своя игра «Суд над наркотиками». Игра состояла из двух раундов, где ребята выбирали тему и стоимость вопроса: что такое наркомания, ответственность за наркотики, правила здорового образа жизни и другое. В процессе игры учащиеся показали свои знания о влиянии наркотиков на организм человека, об ответственности за распространение и изготовление наркотиков.

 

 11 января в 1 классе прошла беседа «Что такое наркотики?» В процессе беседы ребята узнали, что такое наркотики, кто такие наркоманы, а просмотрев мультипликационный фильм «Леденец» -  как действует наркотик на организм человека, какие последствия наступают после длительного. употребления наркотиков.

 

 13.01.2022 в Граничском детском саду-базовой школе для VI класса был проведен час общения «Наркотики – оружие самоуничтожения». Вначале мероприятия подготовленные учащиеся рассказали о наркотиках и негативных последствиях их употребления. Затем ребята просмотрели и обсудили видеофильм о вреде наркотиков, заполнили анкету, которая помогла выявить информированность подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и личности в целом. В конце мероприятия ребята рассказали, что отнимают у человека наркотики и к чему это может привести. Разработаны и распространены среди родителей VI класса листовки по профилактике наркомании.

  

 14 января 2022 года во втором классе классный руководитель провела беседу на тему «Жизнь прекрасна, не трать ее напрасно!», направленную на формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни, предупреждение употребления и распространения наркотических средств. Жанна Васильевна постаралась доказать учащимся, что здоровье – бесценное богатство, что можно купить новый костюм, новое платье, а вот здоровье не купишь ни на какие деньги, что очень важно это помнить и заботиться о нем, что сплошь и рядом с человеком обитают вредные привычки: это нерациональное питание, неправильный образ жизни, курение, алкоголь, наркотики. Но нужно всегда уметь сказать «Нет!» и сделать правильный выбор в жизни.

  

Также для родителей была проведена консультация и подготовлена информация по теме «ЗНАК БЕДЫ - НАРКОТИКИ», в которой классный руководитель напомнила, что отношение детей к проблеме наркотиков в немалой степени зависит от взаимоотношений родителей и детей. Доброжелательность и поддержка семьи помогают воспитать в детях чувство собственного достоинства, уверенности в себе и способность отстоять свое мнение. Лучшим иммунитетом к наркотикам является оптимистическая, активная, целеустремленная и конструктивная жизненная позиция.

Больше говорите с детьми.

Слушайте их.

Будьте тверды и последовательны.

Поставьте себя на их место.

Расскажите им о себе.

Формируйте у детей ясные представления о добре и зле.

Рассказывайте им о вреде наркотиков.

Помогайте им ставить перед собой конкретные цели.

Будьте примером для них.

Делайте что-нибудь вместе.

Будьте с ними!

И помните: «Не каждый, кто пробует наркотики, обязательно станет наркоманом, но каждый, кто уже привык к ним, начал с того, что однажды попробовал наркотик...»

 «Мы выбираем жизнь!» – под таким слоганом начался час общения «Нет наркотикам!» в VII и VIII классе с целью профилактики наркомании среди подростков. Учащиеся просмотрели документальный фильм «Наркомания и вред наркотиков».  Также была зачитана статистика по наркозависимым людям в нашей стране.  Ученики ознакомились с буклетами о вреде психотропных веществ для организма, и об ответственности за употребление, хранение и сбыт наркотических средств. В конце занятия, каждый ответил на вопрос «Что бы он сделал, чтобы остановить рост наркомании?»

 

 14 января в 4 классе прошел час общения на тему «Стоп, наркотик!». Учащимся была представлена презентация, с помощью которой они вспомнили о полезных привычках и о наиболее опасных для здоровья: курение, алкоголь, наркомания, токсикомания. Ребята активно включились в разговор, приводили примеры о том, как вредные привычки пагубно влияют на здоровье и поведение человека, размышляли над тем, стоит ли связывать свою жизнь с употреблением наркотиков и других психотропных веществ.  Вместе с педагогом учащиеся «развеяли» некоторые мифы о наркомании, научились твердо отвечать: «Нет!» на предложение попробовать наркотик и единодушно высказались за здоровый образ жизни. Для родителей совместно с детьми была отобрана информация и оформлены буклеты об опасности наркотиков и профилактике наркомании.