12345

12

13

16

14

Информ-дайджест

  Увеличилось количество интернет-ресурсов, пропагандирующих наркопотребление и распространяющих наркосодержащие препараты. Интернет-магазины проводят специальные маркетинговые акции для привлечения новых и удержания постоянных клиентов (бесплатная доставка «пробников», скидки и пр.). Большая часть указанных сайтов зарегистрирована на зарубежных доменах, что не позволяет в полной мере пресекать их работу и привлекать к ответственности организаторов наркобизнеса.

  Серьезную опасность представляют специализированные форумы в социальных сетях, темы которых посвящены употреблению наркотиков. На них происходит наиболее интенсивный обмен опытом среди наркозависимых лиц о способах производства, культивации, приема наркотических средств, местах приобретения, а также о правилах поведения в случае задержания сотрудниками правоохранительных органов. На форумах широко обсуждаются различные лекарственные средства, обладающие свойствами, схожими с наркотическими, особенно если они имеются в свободной продаже. Самым крупным интернет-форумом, на котором регистрируются интернет-магазины по продаже данного вида наркотиков является Legal.RC, Существует возможность его посещения через различные программы свободного доступа, например TOR1.

  Информация о виде, весе, цене предлагаемого наркотика, а также способах связи и оплаты размещается на сайте в сети Интернет. Передача наркотиков осуществляется через системы тайников («закладок»), расчеты за сделку посредством различных электронных платежных систем («QrWI-банк», «Яндекс. Деньги», «WebMoney», «Е-port», «Кукуруза») с использованием виртуальных денег. Особенностью таких сетей сбыта наркотиков является система вербовки и проверки их новых участников, зарекомендовавших себя на интернет-форумах, а также незнание нижестоящими участниками вышестоящих. Это обусловливается не только рекламой в сети Интернет, но и возможностью быстро и легко получить крупный доход от участия в работе по такой схеме. Особенно часто к этому причастна молодежь, имеющая глубокие знания в сфере электронно-вычислительной техники, но плохо знающая российское антинаркотическое законодательство, считающая продажу таких веществ легальной. Кроме того, участие молодых людей в подобном наркобизнесе связано еще и с трудным финансовым положением, отсутствием постоянного заработка. А для лиц, имеющих постоянную работу, такая деятельность также привлекательна, так как не несет большой нагрузки и не мешает основной работе.

  В данных системах прослеживается ступенчатая иерархия, все функции участников преступной деятельности четко распределены, соблюдается жесткая дисциплина, продумана система безопасности, на которую щедро тратятся полеченные от наркобизнеса доходы. В такие преступные структуры обычно входят «закладчики» («дропы»), «вербовщики», «мини-кладовщики», «кладовщики», «курьеры», «операторы» («дроповоды»), «кураторы», «финансовый директор», «хакер», «старший». Общение между собой осуществляется при помощи различных интернет-приложений («Ватсап», «Вибер», «Джабер», «Скайп», «Бросикс», «Айсикью», «Телеграмм», «Ко-верми»). Хорошо зарекомендовавший и проявивший себя в работе сотрудник переводится на вышестоящие должности с увеличением заработной платы. В отношении «персонала», допустившего нарушения, применяются штрафные санкции. Каждый сотрудник получает развернутые инструкции, в которых подробно описано, как правильно фасовать, хранить и перевозить наркотические средства, делать «закладки», общаться с потребителями наркотиков, как безопасно пользоваться электронными счетами и обналичивать денежные средства, как пользоваться анонимными средствами передачи информации через Интернет и анонимными иностранными прокси-серверами при посещении интернет-страниц и в общении между собой, как вести себя в случае задержания сотрудниками правоохранительных органов и т.д. Ряды нижестоящих звеньев постоянно пополняются посредством ведения грамотной «вербовочной» работы в Интернете, обещанием высокого дохода при минимальных временных затратах. При этом наркодилеры тратят большие средства на приобретение автомашин, средств связи, оружия, высокопроизводительной компьютерной техники, лабораторного химического оборудования, средств упаковки, аренду помещений, разработку программного обеспечения, содержание специалистов-химиков, сетевых «хакеров», водителей-курьеров, охранников.

  Интернет используется наркодельцами также и для легализации денежных средств, полученных преступным путем. Пособничество в этом невольно оказывают различные электронные платежные системы и компании. Их использование, по мнению наркопреступников, является как безопасным способом получения денежных средств от реализации наркотиков, так и способом их отмывания путем многократного перевода со счета на счет или приобретения и последующей реализации виртуальных денег. Так, в последнее время прослеживается тенденция «отмывания» наркодоходов через компании, осуществляющие финансово-обменные операции в сети Интернет с использованием криптовалюты Биткоин2.

 Таким образом, это высокоорганизованная современная преступность, отличающаяся использованием в своей деятельности новейших технологий, не ограничивающая своего влияния на территории одного региона.

НА ТЕМНОЙ СТОРОНЕ ИНТЕРНЕТА

 Наркодилеры массово вербуют подростков в Сети, обещая фантастические деньги

65

 Если набрать в поисковике слово "закладки", с ходу выпадет несколько десятков интернет-магазинов, открыто торгующих наркотиками. На первой странице сайта - крупно - фото товара и цена за дозу в граммах. Есть даже акции: "Только сегодня при покупке товара - подарок", и благодарные отзывы покупателей. Словом, все по правилам интернет-ретейла, за исключением одного - товар вам курьер доставит не лично в руки, его нужно найти по координатам GPS, адресу и фото, которые вам скинут после оплаты наркотика. Крупные магазины предлагают "закладки" товара практически в любом городе страны, в шаговой доступности.

 Кто распространяет наркотики, делает так называемые "закладки", на сленге - "клады"?

 Это могут быть студенты, врачи, семейные пары, пенсионеры - профессия и возраст большого значения не имеют, когда люди клюют на заработок.

 Как работают наркокурьеры - уже давно ни для кого не секрет.

 Подростки и даже их родители до конца не осознают всей полноты ответственности, которая последует. Более того, на самом первом этапе некоторые закладчики воспринимают происходящее как некий увлекательный квест. Ведь первое задание дается подростку в виде пустышки. Наркобарыге надо проверить, как закладчик работает. Но на втором этапе приключения заканчиваются. Дается наркотик, за распространение которого следует реальная ответственность. Все, это уже не квест, детка!

 Опасность применения синтетических наркотиков заключается в том, что эффект привыкания начинается уже от одного-двух употреблений. Таких пациентов полно в психиатрических клиниках.

 Возникает вопрос: почему не прикроют раз и навсегда интернет-магазины, торгующие наркотой? Как отмечают эксперты, сегодня это невозможно сделать технически. Закрывая какой-нибудь один "нарко", через минуту возникает "нарко 2" или "нарко 3". Дело в том, что сам хостинг находится в других странах. Сам владелец интернет-магазина к наркотикам лично не прикасается. Товар закупают его агенты. Операторы магазинов контролируют закладчиков, сбрасывают им контакты, дают задание, следят за возвратом товара и тоже лично не держат в руках наркотики. И никто в этой системе не знает друг друга. За исключением тех, кто сидит на самом верху.

 Сегодня мировой наркобизнес устроен принципиально иначе, чем еще лет 8-10 назад. Зачем выращивать плантации коки, марихуаны, когда в любой точке мира можно открыть лабораторию и производить синтетику. 70-80% наркотиков на рынке - это синтетические аналоги натуральных наркотиков. Существуют сотни формул синтетических веществ. Стоят они почти в 10 раз дешевле. Но и последствия употребления синтетики в десятки раз страшнее воздействия натуральных.

66

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

 Вербуют закладчиков активно, по всем фронтам. Объявления есть на заборах возле школ, на асфальте и, конечно, в соцсетях.

 Особенно рассчитывают на подростков. "Работа, гибкий график. Заработок …..в неделю". Далее идет ссылка на один из ресурсов, где подробно расписано, что нужно делать. Скидываешь паспортные данные, и тебе рассказывают, где брать товар. Как правило, это 50-100 граммов синтетических наркотиков, потом следует команда, на сколько граммов его нужно расфасовать и в какое место разложить "закладки". Все бесконтактным способом, общение, как правило, проходит в закрытых чатах, теневой стороне Интернета. Из-за того что главные участники схемы в руках наркотиков не держат, а хостинги находятся за границей - так сложно бороться с этой преступностью.

ВАЖНО

Что должно вызвать тревогу

У подростка появилось много денег.

Он пользуется QIWI-кошельком.

Имеет карты на других владельцев.

Покупает дорогие вещи.

Часто уходит из дома.

Закрывается в своей комнате.

У него можно найти весы, упаковку для "закладок", респиратор.

 В Беларуси готовятся изменения в закон о СМИ. Документ уже приняли к рассмотрению в парламенте. В первую очередь изменения касаются работы интернет-ресурсов. Предлагается, к примеру, чтобы все сетевые СМИ прошли добровольную регистрацию, после которой они смогут обращаться в государственные органы и другие организации за аккредитацией своих корреспондентов, которых приравняют к профессиональным. Требования, как и ко всем традиционным средствам массовой информации, – работать в правовом поле. Не только освещать события, но и нести ответственность за достоверность информации.

 Сейчас документ и нововведения обсуждаются. В нём предусмотрена защита детей от негативного влияния Интернета и незаконного распространения личных данных. В МВД отмечают, что Интернет может быть как благом, так и нести вред и опасность. Особенно, когда речь идёт о распространении наркотиков.

Расклад выпускных экзаменаў

па завяршэнні навучання і выхавання на ІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі ў 2017/2018 навучальным годзе

Дата

Пачатак экзамена

Прадмет

Форма правядзення экзамена

Кабінет

2 чэрвеня

900

беларуская мова

у пісьмовай форме (дыктант)

рускай мовы

5

чэрвеня

900

матэматыка

у пісьмовай форме

рускай мовы

7 чэрвеня

900

руская мова

у пісьмовай форме

(дыктант)

рускай мовы

 

 

О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования

Методические рекомендации по проведению экзамена и оформлению экзаменационных письменных работ по русскому (белорусскому) языку

 Порядок проведения письменного экзамена

 Выпускные экзамены за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования проводятся в письменной форме с 9 часов.

 По завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащиеся, осваивающие содержание образовательной программы базового образования, сдают «Белорусский язык» в письменной форме (диктант, 1 час); «Русский язык» в письменной форме (диктант, 1 час).

 Оформление экзаменационной работы

 Экзаменационные работы, которые проводятся в письменной форме, за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования выполняются на двойных листах бумаги со штампом учреждения образования.

На штампе учреждения образования записывается дата проведения экзамена.  

Например: 2 июня 2017 г.

После штампа учреждения образования пропускается 2 линейки и посредине строчки выполняется соответствующая запись:

 или

Экзаменацыйная работа (дыктант) па беларускай мове

вучанiцы ІХ класа        

Кавалевiч Вольгi Пятроўны

Экзаменационная работа (диктант)

по русскому языку

учащейся ІХ класса

Ковалевич Ольги Петровны

  На второй странице без слова «тема» пишется тема диктанта.

 В кавычки название темы диктанта берётся только тогда, когда она является цитатой и при ней стоит фамилия автора.

 Методика проведения диктанта

 Учитель выразительно прочитывает весь текст диктанта, ученики внимательно слушают, осмысливают содержание текста. Первичное восприятие текста на слух помогает учащимся избежать ряда ошибок.

 При необходимости проводится объяснительная работа: обращается внимание на значение отдельных слов, некоторые записываются на доске (имена людей, термины, иноязычные слова).

 Затем текст диктанта записывается по предложениям:

– учитель читает предложение полностью, учащиеся внимательно слушают;

– это же предложение учитель читает частями, поделив его на законченные смысловые отрезки, не повторяя их по несколько раз;

– после того, как предложение записано полностью, учитель читает его ещё раз.

 В процессе диктанта исключаются подсказки учителя, в том числе и при произношении слов. Совершенно недопустимо орфографическое «подсказывающее» чтение, резко расходящееся с нормами речи (например: чтение слова д[о]ро[ж]ка вместо д[а]ро[ш]ка).

 Рекомендуется соблюдать ровный темп чтения, чтобы обеспечить возможность всем учащимся успевать записывать диктуемый текст.

 После записи всех предложений текст диктанта читается учителем повторно, с более продолжительными паузами после каждого предложения, чтобы учащиеся успели внимательно проверить правильность написания слов, исправить выявленные ошибки.

  Самостоятельная проверка текста в течение 5-10 минут.

 Порядок проверки экзаменационной работы

 Оценивание работ осуществляется в соответствии с Нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся по русскому (белорусскому) языку.

 В экзаменационных работах учащихся в письменной форме за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учителем зачёркиваются и подчеркиваются все ошибки, а над орфографическими, пунктуационными и грамматическими надписывается правильный вариант.

 При проверке диктанта на следующей строчке после текста дробью указывается количество орфографических (числитель) и пунктуационных (знаменатель) ошибок:

2/2

 Экзаменационные работы учащихся после проверки и выставления отметки в баллах подписываются председателем и членами экзаменационной комиссии.

 Например:

(отметка)

 Председатель экзаменационной комиссии    (подпись)  Т.И.Пшеничная

 Члены экзаменационной комиссии:             (подпись)  А.Г.Леонов

                                                                           (подпись)  Н.И.Трофимова

 Итоговая аттестация

 Итоговую аттестацию учащихся по тем предметам, которые выносятся на экзамены, осуществляют экзаменационные комиссии. Они выставляют итоговые отметки по учебным предметам на основе годовых и экзаменационных отметок.

 При проведении аттестации необходимо руководствоваться Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 июня 2011 г. № 38 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь №17, 2011 г.).

 По решению экзаменационной комиссии итоговая отметка может быть выставлена:

а) на уровне экзаменационной отметки за выпускной экзамен, если положительная годовая отметка ниже экзаменационной;

б) на уровне годовой, если положительная экзаменационная отметка ниже годовой;

в) как среднее арифметическое экзаменационной и годовой отметок, если разница между годовой и экзаменационной отметками составляет два и более балла.

 При получении экзаменационной отметки «0» баллов не может быть выставлена положительная итоговая отметка.

 В случае разногласия между членами экзаменационной комиссии в оценивании письменной работы или устного ответа, а также при выставлении итоговой отметки вопрос решается большинством голосов с обязательной записью в протокол выпускного экзамена мнений членов комиссии, которые не согласны с выставленной отметкой. При равном количестве голосов преимущество отдаётся предложению в пользу ученика.

alt

ГУО "Граничский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Молодечненского района"

"Телефоны доверия" 

8-0176-79-72-45 (директор Петрашкевич И.Л., заместитель директора по УВР Хамицевич Т.М.)

8-029-764-99-71(МТС) - Петрашкевич И.Л..

8-029-570-17-21(МТС) - Хамицевич Т.М.

Подкатегории

Баннеры

Счетчик

889174
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
687
877
5202
877833
22023
41047
889174

Ваш IP: 192.168.1.2
Время: 2019-08-24 13:04:16