ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 Во второй день педагогического марафона педагогами-предметниками учреждения образования проведены открытые уроки, в ходе которых было уделено внимание взаимосвязи учебных предметов, расширение кругозора и практических навыков учащихся.

 Белаш А.П., учитель химии, провел учебное занятие "Увлекательный мир химии: соединения металлов" (в рамках Дня молодого педагога) в форме диалога, целью которого было обобщить и систематизировать материал о важнейших оксидах и гидроаксидах металлов.

 

 Подберезская Н.С., учитель истории, выбрала для своего урока "Обобщение материала по разделу: Россия" форму экскурса, что позволило использовать как групповые, так и парные формы работы. Следует отметить высокую содержательность учебного занятия.

 

 Кудласевич А.С., учитель математики, для урока "Площадь некоторых видов многоугольников" выбрал форму урока-практикума, поставив перед ребятами задачу научиться находить площадь прямоугольного треугольника и площадь многоугольника, как сумму площадей прямоугольника и прямоугольных треугольников.

 Принеслик А.А., учитель биологии, провела урок "Сезонные изменения экосистем" с использованием коммуникативных технологий, что позволило учащимся достичь цели урока, поставленной в форме проблемы: рассмотреть причины сезонных изменений экосистем, основные изменения абиотических и биотических факторов природы в разные сезоны года.

Учебные занятия носили не только практическую направленность, но и обладали высоким воспитательным потенциалом.

© 2024. Все права защищены. Граничский детский сад-базовая школа