С 10 по 15 мая 2021 года в рамках Года народного единства в нашей стране проводится республиканская акция «Моя семья – моя страна», приуроченная к празднованию Дня семьи.
Цель мероприятия: объединить усилия государственных органов, общественных организаций по повышению значимости социального института семьи как основы государства, укреплению межпоколенных связей, популяризации образа крепкой благополучной семьи.
В рамках акции организуется проведение торжественных и праздничных мероприятий. В учреждении образования пройдут:
№ п/п |
Мероприятия |
Категория участников |
Дата |
Ответственные |
1. |
Семейная гостиная «Венец всех ценностей – семья» |
1-9 класс, родители |
15.05.2021 |
Коноваленко Т.С. |
2. |
Родительское собрание с участием заведующей ФАПа Гайкович Т.С., начальника пожарной аварийно- спасательной части №2 г.п.Радошковичи Павловича В.А. |
Родители |
15.05.2021 |
Хамицевич Т.М. |
3. |
Конкурс рисунков «Моя счастливая семья» |
1-5 класс |
10.05.2021-15.05.2021 |
Классные руководители |
4. |
Семейно-спортивная эстафета «Семейные чемпионаты» |
1-9 класс, родители |
14.05.2021 |
Пойкина Е.Г. |
5. |
Информационные часы: «Где всегда уютно», «Семья и семейные ценности» |
2-9 класс |
13.05.2021 |
Классные руководители |
6. |
Час общения «Где всегда уютно» |
1 класс |
14.05.2021 |
Савицкая Ж.В. |
7. |
Классный час «Моя семья – моя маленькая родина» |
2 класс |
15.05.2021 |
Севостян А.Ч. |
8. |
Час общения «Семья в жизни человека» |
3 класс |
14.05.2021 |
Подберезская Н.С. |
9. |
Классный час «Моя семья – моё богатство» |
4 класс |
14.05.2021 |
Водопьянова С.Н. |
10. |
Час общения «Семья, семейные ценности и традиции» |
5 класс |
14.05.2021 |
Шастовская А.И. |
11. |
Беседа «Моя семья – моя опора» |
7 класс |
15.05.2021 |
Белаш А.П. |
12. |
Классный час «Семья – мой тыл» |
8 класс |
14.05.2021 |
Водопьянова С.Н. |
13. |
Классный час «Семья и семейные ценности» |
9 класс |
15.05.2021 |
Амельченя С.З. |
Хорошо воспитывать может только тот, кто постоянно совершенствует сам себя. #Рецептысчастливойсемьи.
Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.